450001, РБ, г. Уфа, ул. Комсомольская 19/1
e-mail:
Проектно-изыскательская 
строительная компания
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ООО «ГеоВектор» заботится о безопасности вашей информации и с ответственностью подходит к личным данным покупателей, которые были использованы на сайте. Персональные данные Пользователя/Покупателя обрабатываются в соответствии с ФЗ «О персональных данных» №152-ФЗ и Политикой конфиденциальности Продавца / Владельца сайта.

ООО «ГеоВектор» использует персональные данные Посетителя сайта:

1.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при оформлении заявки на услуги.
 1.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения формы заявки на Сайте.
 1.3. Своей волей и в своем интересе вы даете согласие на обработку, в т.ч. на сбор, систематизацию, накопление, хранение, (уточнение, обновление, изменение), использование, передачу Администрации сайта, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, которые в зависимости от формы заявки включают следующие персональные данные:

- фамилия,имя,отчество Пользователя;
- контактный телефон Пользователя;
- e-mail Пользователя.




ЖАЛОБЫ (претензии)
2.1. Пользователь обязан: 
 2.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.
2.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации. 2.2. Администрация сайта обязана:
2.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
2.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
2.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя.
2.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
Текст обладает структурой
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
3.1.4 Начальник ИЛ рассматривает жалобы (Если жалоба касалась работ, которые выполнял Начальник ИЛ, то руководитель ООО «ГЕОВЕКТОР» назначает другого ответственного за рассмотрение). Начальник ИЛ рассматривает зарегистрированную жалобу (претензию) с привлечением необходимых специалистов ИЛ в течение десяти рабочих дней. ИЛ направляет уведомление заявителю жалобы о получении жалобы по электронной почте или иным способом, в срок не превышающий один рабочий день с даты регистрации жалобы (претензии).
3.1.1 Процедура урегулирования жалоб (претензий), поступивших от Заказчиков и других заинтересованных сторон к деятельности ИЛ - документированный процесс для получения, рассмотрения жалоб и претензий (далее - жалоб) и принятия решений по жалобам (претензиям), предназначена для удовлетворения потребностей Заказчиков и повышения результативности СМК ИЛ. Все претензии, поступившие в ИЛ, в том числе и в форме устного обращения регистрируются в Журнале регистрации жалоб (претензий). ИЛ несет ответственность, за принятие решений на всех стадиях процесса рассмотрения жалобы. Описание процесса управления жалобами выложено на сайт ООО «ГЕОВЕКТОР».
 3.1.2 Жалоба не подлежит дальнейшему рассмотрению, если она не относится к лабораторной деятельности, Начальник ИЛ готовит обоснованный ответ и направляет его заявителю жалобы в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
 3.1.3 В качестве заявителя жалобы могут выступать: - Заказчики; - органы, осуществляющие государственный контроль и надзор, контролирующие органы (например, Росаккредитация, Роспотребнадзор).
3.1.5 При рассмотрении устанавливаются причины возникновения жалоб, разрабатываются корректирующие действия и при необходимости – улучшения в работе ИЛ.
3.1.6 При рассмотрении жалобы осуществляются следующие действия: - проводится тщательный анализ жалобы; - проверяется правильность оформления документации, протоколов и других документов, в связи с которыми поступила жалоба; - определяется выполнение требований методик испытаний (если применимо); - устанавливаются причины, вызвавшие жалобу; - определяется степень вины конкретных сотрудников ИЛ.
3.1.7 Рассмотрение жалобы оформляется записью в Журнале учета жалоб (претензий).
3.1.8 Ответ на жалобу сообщается подателю претензии (жалобы) в письменном виде за подписью сотрудника ООО «ГЕОВЕКТОР», не принимавшим участия в деятельности лаборатории, по поводу которой поступила жалоба. В данный ответ включается информация о результатах рассмотрения жалобы. По заявлению подателя жалобы ему может быть направлена информация о ходе рассмотрения жалобы.
 3.1.9 Срок рассмотрения жалобы и выдачи решения не может превышать десять рабочих дней со дня поступления жалобы (претензии) в ИЛ.
 3.1.10 Жалобы регистрируется в «Журнале учета жалоб (претензий)». Документация и записи, относящиеся к процедуре рассмотрения жалоб хранится в отдельной папке в течение календарного года, а затем передается в архив ИЛ. Если в течение календарного года жалоб (претензий) к ИЛ не поступило, то в «Журнал учета жалоб (претензий)» Начальник ИЛ/менеджер по качеству вносит запись об отсутствии жалоб за прошедший год. 3.1.11 Жалобы, поступившие от других сотрудников организации, рассматриваются в порядке, установленном настоящим пунктом РК.
3.1.12 Персонал ООО «ГЕОВЕКТОР», участвующий в процедуре рассмотрения жалоб (претензий), обязан выполнять требования конфиденциальности и не передавать какую-либо информацию и ни в каком виде третьим лицам.
 3.1.13 Жалобы, независимо от результатов рассмотрения, являются входными данными для анализа со стороны руководства (пункт 8.9 РК).
 3.1.14 Сотрудник ИЛ, ответственный за рассмотрение жалобы, несет ответственность за сбор и проверку всей необходимой информации с целью подтверждения обоснованности жалобы. Результат рассмотрения жалобы, подготавливается, проверяется и утверждается сотрудниками ООО «ГЕОВЕКТОР», не принимавшим участия в деятельности лаборатории, по поводу которой поступила жалоба.
Мы в соц сетях:
2020 © ООО «ГеоВектор»
Проектно-изыскательская 
строительная компания
О НАС
УСЛУГИ
О НАС
УСЛУГИ
Мы в соц сетях:
2020 © ООО «ГеоВектор»
Проектно-изыскательская строительная 
компания